Для обеспечения хорошего и приятного отдыха и устранения возможных недоразумений, существуют правила проживания в апартаментах.
При бронировании апартаментов подразумевается, что Вы согласны с правилами проживания.
- По приезду гости для регистрации передают копии паспортов всех приезжающих и оплачивают оставшуюся сумму за размещение.
- При обнаружении недостатков и неполадок в апартаментах, гость незамедлительно сообщает менеджеру об этом.
- Гости отвечают за порядок и чистоту арендованных апартаментов.
- Уборка производится перед заселением в апартаменты.
- Апартаменты укомплектованы по количеству гостей постельным бельем, банными полотенцами, туалетной бумагой, мылом, шампунями, средством для мытья посуды и уборки.
- ERS не отвечает за сохранность вещей и драгоценностей, оставленных в апартаментах. При выходе из апартаментов закрывайте двери на ключ и не оставляйте окна открытыми.
- Сотрудник ERS не имеет права в отсутствии гостей входить в апартаменты. Исключение составляют случаи поломок и дополнительных уборок. О своём посещении сотрудник ERS обязан предупредить гостей заранее.
- Приезд в апартаменты с домашними животными не допускается.
- Не допускается внесение в апартаменты оружия, легко воспламеняющихся и взрывных средств, а также веществ с интенсивным и неприятным запахом, приспособлений для приготовления пищи (нагревателей и др.) или другой электроаппаратуры и вентиляторов без разрешения хозяина.
- Просим Вас оберегать забронированный номер, бережно относиться к мебели и оборудованию в номере и во дворе дома.
- В апартаментах не разрешается проживание посторонних людей, которые не являются зарегистрированными пользователями. Если будет обнаружено нахождение посторонних людей, о присутствии которых не было договорено предварительно, агентство имеют право отказа в проживании для всех гостей.
- Выявленный при выселении материальный ущерб, возмещается в полном объеме.
- Менеджер апартаментов имеет право взимать залог. Этот залог гость оплачивает сразу в день приезда в апартаменты. Залог возвращается, если гость сдаёт номер в таком же виде, в каком он был ему предоставлен.